Lista participanţilor
proiect PI_pentru data de 8
februarie
1.
1
|
Porombrica Maia
Aneste Lidia
Anton Galina
|
|
Liceul Meşterul Manole
|
Sălcuţa, r.Causeni
Republica Moldova
|
|||
2.
|
Iuliana Traşcă
Vişan AnaMaria
Amza Cosmina
|
|
Scoala Gimnazială
„Gh. Popescu”
|
Margineni-Scorniceşti
România
|
|||
3.
|
Bercovici Crina
Monenciu Rodica
Mada Maria,
Briscan Gabriela
Szabo Hajnalka
Tudor Mirela
|
|
,Colegiul Tehnic „Ioan Ciordaş”,
|
Beiuş, Bihor, România
|
|||
4.
|
Iuliana Ciubuc
Oprea Simona
Balan Lavinia
|
|
Şcoala Gimnazială „Regina Elisabeta”
|
Buşteni, România
|
|||
5.
|
Burtoiu Daniela
|
, C.N. „Al. Odobescu”
|
Piteşti România
|
||||
6.
|
Marian Voinea, Dumitru
Savulescu
|
C.N. “M. Eminescu”
|
Bucuresti, România
|
||||
7.
|
Cristina Popescu
|
Calgary, Canada
|
|||||
8.
\2
|
gadeliamanana@gmail.com
|
N 207 Public School
|
Tbilisi, GEORGIA
|
||||
9.
3
|
Gaiane
Arapetean
|
erkvorjak@mail.ru
|
Երևանի հ.198 ավագ դպրոց, Yerevan high school N 198,
|
Երևան, ARMENIA
|
|||
10. 4
|
Elene Akhalaia
|
N145 Public School
|
Tbilisi, GEORGIA
|
||||
11. 5
|
Laima Mikuckiene
|
mlaima@mail.ru
|
Obelių gimnazija,
|
Obeliai, LITUANIA
|
|||
12. 6
|
|
mamacatya@tut.by
|
Gymnasium №1
(ГУО «Гимназия №1 г.Барановичи»)
|
Baranovichi,
Belarus
|
|||
13. 7
|
Maria Krupa
|
mariak60@gmail.com
|
4 Liceum Ogólnokształcące im. Stefanii Sempołowskiej w
Lublinie
|
Lublin, POLONIA
|
|||
14.
|
|
skola_nr1@inbox.lv
|
Limbažu novada ģimnāzija
|
Limbaži,
LETONIA
|
«14 Марта – Международный день числа Пи»
1-й выпуск/март 2014
Проект международного образовательного партнёрства между школами
Румыния-Молдова-Канада-Польша-Грузия-Армения-Латвия-Литва-Беларусь
Аргумент
Проект призван стимулировать и поощрять творчество учеников, а также привить им любовь к математике путём участия в предложенных мероприятиях .
С помощью этого проекта учащиеся имеют возможность открыть для себя красоту математики, её универсальный характер, увлекательные свойства чисел - демонстрирующие движение небесных тел, события происходящие в мире растений и животных, в экономике, в архитектуре, в музыке и в других областях.
Цель
В рамках этого проекта студенты имеют возможность открыть для себя красоту математики, ее универсальный характер, увлекательные свойства чисел и продемонстрировать их использование в различных областях - в движении небесных тел, в мире растений и животных, в экономике, в архитектуре, в музыке и во многих других
Конкретные цели:
- Убедить учеников , насколько важно знать о значении числа Pi
- Развитие и совершенствование навыков учащихся вовлечением во внеклассные мероприятия
Целевые группы:
- Непосредственные бенефициарии - ученики, учителя, участвующие в проекте;
- Возможные участники – родители, другие ученики.
Описание деятельности:
В марте 2014 года в течение недели: в школах будут проводиться следующие мероприятия:
- Рефераты и презентации PowerPoint , содержащие различные информации о числе Пи, выставки рисунков на данную тему .
- Изготовление числа «Пи» из различных материалов.
- Сочинение стихов для числа Пи (Для запоминания большего количества десятичных знаков числа Пи на разных языках написаны всякие фразы, поговорки, стишки и т.д. , которые легко запомнить. Они передают соответствующие десятичные цифры путём нумерации количества букв из слов.)
- Статьи о реализации проекта в прессе, а также на сайтах школ-участниц.
Каждая школа, участвующая в проекте вышлет коллегам соответствующие материалы о проведённых мероприятиях, на электронный адрес magianumerelor@yahoo.com до 7 апреля 2014 года. После реализации проекта школы обменяются статьями в прессе, другими материалами.
Человеческие ресурсы: ученики, учителя, родители, другие;
Материальные ресурсы: ксерокс, бумага для принтеров, тонер, компьютер, видеопроектор.
Методы поощрения и подведения итогов: Дипломы, выставка работ учащихся, презентации, фотографии работ.
Импакт/ влияние проекта
- Укрепление отношений между учителями школ, участвующих в осуществление проекта;
- Укрепление отношений между школами из различных стран , участвующих в проекте
- Обогатить знания о числе Пи;
- Участие членов сообщества в общей деятельности;
- Обогащение личного опыта учителей.
Обеспечения преемственности проекта
Проект представляет собой первый шаг в для совместной деятельности учителей математики из различных стран, разработанный для тех , кто готов открывать для себя красоту математики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий